?

Log in

No account? Create an account
Scunsss-design studio
BDSM-девайсы и не только...
 
26-авг-2019 10:38 am(без темы)
я

 Я делаю BDSM-девайсы.
 Для себя и на заказ, всякие-разные. Почти любые. Во всяком случае, металл и дерево - практически всё, что может придти в голову. Немного по коже.
 Остальное обсуждаемо...

 Что я не делаю?
 Я не делаю то, что делают другие.
 Никого не копирую, никого не повторяю.
 Если делаю аналог - то мои девайсы будут сложнее, технологичнее, удобнее, красивее. В любом случае - они будут не похожими на другие.
 Некоторые виды девайсов делаю только я и больше никто в мире  
/может, кто и делает, но в открытом доступе этого нет/.

На сегодня имеется в каталоге:

Кандалы-1
Кандалы-2
Кандалы-3

Клетка "Попугай"
Колодка
Кресло "Эйфелева башня"
Лавка Фаберже
Бондажные распорки-1
Бондажные распорки-2
Ошейник-цепь
Подиум плюс (бондажный комплекс)
Кожаный бондажный мешок
Бондажный анальный крюк с насадками, кольцом и доп. рукоятью
Анальные плаги со стразами
Бондажные стринги (насадки совместимы с крюком)

 Смотрите, облизывайтесь, выбирайте, заказывайте...

=====
PS. А ещё я могу гнать пургу на любую тему. :))))


15-фев-2014 01:57 am - Датские гниды
ХБП
Нация такая что ли -  одни гниды,а?
Взяли и убили жирафа.
Не вписывается в квропейскую концепцию по разведению, от близкой родни произошёл, генетика типа не та...
Ну хрен с ней, с концепцией, с генетикой -  но убивать-то зачем? Вариантов оставить жить было достаточно.
Убили.

И не просто так усыпили. Убили из строительнго пистолета, которым гвозди забивают. Разделали на мясо и скормили львам. И всё на глазах публики, детей.
И все смотрели.

Жаль. Очень жаль, что я не руководитель какой-нибудь радикальной экстремистской гркппировки.
С удовольствием бы захуячил директора зоопарка из строительного пистолета. А уж разделать на мясо -  говно вопрос, я ж в армии поваром был. Минут за 20 не то что разделаю, а ещё и мясо от костей отделю.
И скормить его же псу. И обязательно -  на глазах его семьи с детишками. А хули, они же суровые датские перцы, пусть смотрят.
17-дек-2013 01:29 am - Майданоиды, ау!
Кажется, я придумал новое слово на букву М - МАЙДАНОИД.
Вбил в Яндекс-Гугл - нету такого, стало быть я первый, ставлю ®, а вы копирайтик не забывайте, есличо :)

Я так думаю, разжёвывать не надо, про кого это слово, да?

Слушайте, ребята-украинцы, вас правда история своей же страны ничему не учит, или память такая короткая? Неужто забыли 91-й и далее? Самостийность, незалежность от клятых москалей, которые обирали ридну Украину, все соки из неё выжимали... а теперь мы самостийные, нам Москва не указ, теперь заживём, как короли...
А что дальше было, напомнить?  Помайданили, порадовались своей незалежности, да и поехали семьями в клятую Россию -  мужики работать где придётся, за копейки, бабы торговать салом, колбасой, платками и всем, чем можно. А чо делать-то? Самостийность это конечно клёво -  но жрать почему-то всё равно хочется, и не через день.
Как говорит сатирик Михаил Задорнов -  "Вам мало или вам понравилось?"

Из личных воспоминаний начала 90-х.
Мою тёщу №1 в родном селе, где у неё дом был и где она всегда жила с весны до зимы ( и где ващето родилась), объявили "москалькой" -  муж русский, квартира в Москве и гражданство российское. А раз так, то сахар, газ и дрова ей не давать, ибонефих  москалям за счёт ридной Украины жить. Да нивапрос, я ей закинул полный челночный баул всяких копеечных по московским меркам ништяков -  и сразу стала уважаемым человеком на селе, чуть ли не олигархом. Два блока "Явы" -  вскопали 20 соток огорода. Банка кофе "Pele" (редкоестная гадость) -  баллон газа. Ещё банка кофе -  машина дров, две столовых ложки фруктового чая из пластмассовой банки (тоже гадость) или кокао того же типа -  ведро чего хочешь,  груш, яблок, слив. И так далее... А уж что можно было получить за бутылку польского ликёра..... вы даже не поверите...
Такая вот сравнительная экономика.

Читать дальше...Свернуть )
Отвечайте быстро, в яндекс-гугл не лазить!

Комменты скриню.
2-янв-2013 06:44 pm - И ты, Брут...
ХБП
Приветствую всех уже приобщившихся к сообществу "Друзья гриппа" -  сегодня и я вступил в ваши ряды.
9-авг-2012 12:42 am - Погром
Котэ
Жена уехала в деревню.
Кот решил, что теперь всё можно и устроил Большой Погром. Ночью влез на кухонный стол >> на холодильник >> на полку, сбросил оттуда два пакета  муки для кексов, радостно их порвал и растащил -  один вдоль комнаты, другой поперёк. (кто нифкурсе -  у нас кухня с залом объединены).
Учитывая, что зал зателен ковролином -  было весело...

Утром, как ни в чём не бывало, строил из себя няшечку, тёрся об ноги и просил кушать. Мучные кучки и дорожки брезгливо обходил стороной,  всем видом показывая "Ну и срач вы тут развели...".

Час всё это убирал и пылесосил...
7-июн-2012 02:45 am - Урок...
уебан
Здравствуйте, дети. Тема сегодняшнего урока – «Откат». Кто мне скажет, что такое откат?
- Откат – это денежный эквивалент благодарности за то, что в тендере выбрали именно нашу фирму.
- А что такое тендер?
- Тендер – это чемпионат отрасли по откатам.
- Молодец, садись, шесть. Четыре тебе и два ты сам знаешь куда. Записываем условие задачи. У Вани было 5 яблок. По документам. По факту 3, а по договору 7. Вопрос: сколько яблок будет у того, кто проверяет Ванину хозяйственную деятельность? Следующий вопрос. Влияние родственных связей на коррупцию. Санат.
- Я не выучил.
- Садись, пять.
- Спасибо папа.
- Кто приведет мне примеры коррупции в истории? Никто не знает? Гоголь «Мертвых душ» сколько томов написал по документам? Два. А сдал? Один. Где второй? Сгорел! Теперь вы понимаете, почему у нас новый компьютерный класс сгорел? И почему спортзал скоро сгорит? И последний вопрос. Назовите мне идеальную отрасль.
- Нанотехнологии!
- Почему?
- Потому что деньги тратятся на результат, невидимый человеческому глазу!
- Молодец!
- Не забудьте сказать родителям сдать по 500 рублей на ремонт класса.
- Опять по 500!
- Мне сдадите по 300. Не бойтесь, если родители будут спрашивать, скажу, что собирал по 500. До свидания!
уебан
вот этой: http://www.novayagazeta.ru/columns/52675.html

На Чистые Пруды приходили те, кто хочет чтобы им что-то дали. За Путина те, кто хочет, что-то дать стране. "


Ахуеть
Завтра молиться будут всей толпой... но это завтра.

Сегодня был какой-то там автопробег в поддержку РПЦ и лично Кирюхи. Хер бы с ним, ебанько у нас хватает, а уж за рулём и подавно.
Но БЛЯЯЯЯЯАААААА -  Ночные Волки туда же. Со своими ахуенно православными рожами и прикидами -  тоже едут, типа поддерживают. Есьтессьна.... ночь и волки - это же так православненько...

Я всё понимаю -  Хирургу надо проявлять толерантность к властям, а то загасят в шесть секунд... Но чтобы до такой степени ставили раком -  не ожидал. До сегодняшнего дня относился к ним с уважением - но только до сегодняшнего.
Ссучились Волки, нет больше Волков -  одни шакалы...

ХБП
Ну всё, пиздец, дожили...

Всероссийское молитвенное стояние в защиту РПЦ пройдет в воскресенье

подробности

Русская православная церковь объявила о проведении всеобщего молебна "В защиту веры, поруганных святынь Церкви и ее доброго имени", который состоится во всех кафедральных соборах РПЦ 22 апреля.

Дальше мои эмоции выражаются исключительно матерными выражениями....

12-апр-2012 12:32 am - Как я был петухом...
Играю
Давеча я был петухом. Не пугайтесь - не тем, что вы подумали, а игрушечным.


Вопщем, дело было так...Свернуть )


26-мар-2012 03:33 am - Невидимый ДС
Скунс
Вместо эпиграфа -  притча о слоне и трёх слепых мудрецах. Рассказывать, думаю, не нужно - все знают...




Мыши плакали, кололись - но продолжали жрать кактус... ©

Второй десяток лет старательные малыши Верхнего и Нижнего позиционирования трудолюбиво предпринимают попытки дать определение ДСу. И каждый раз - День сурка, каждый раз они с размаху втыкаются фейсом лица в один тот же тэйбл.


Читать дальше про малышей и тэйбл.Свернуть )
Оригинал взят у live_imho в Из сказки Пушкина о Балде убрали попа
Русская православная церковь всё-таки одобрила переиздание сказки Александра Пушкина "О попе и о работнике его Балде" в редакции Василия Жуковского, в которой поп заменен купцом. Об этом сообщает пресс-службы патриарха Кирилла.

По словам руководителя пресс-службы протоиерея Владимира Вигилянского, переиздание является вкладом в изучение и популяризацию наследия великого русского поэта.



Пушкинскую сказку в редакции Василия Жуковского, к которому после смерти поэта перешли права на публикацию его произведений, издал Свято-Троицкий собор города Армавир на Кубани тиражом в 4 тыс. экземпляров. По словам священника собора отца Павла, издавая эту книгу, он хотел восстановить историческую справедливость и доказать, что Пушкин "не был богохульником".

Читать продолжениеСвернуть )

Скунс
Депутат, буржуй, бедняк,
Забастовка, лозунг, флаг,
Митинг, контра, мироед,
Революция, декрет.

Шашка, конница, обрез,
Красный, белый, вошь, ликбез,
Спекуляция, погром,
Пайка, вобла, вождь, нарком.

Мавзолей, троцкист, кулак,
Приговор, этап, барак,
Темп, стахановец, зэка,
Кадры, камера, чека.

Пятилетка, знамя, рост,
Норма, домна, тачка, пост,
Смычка, фракция, центрист,
Чистка, план, оппортунист.

Оккупация, штрафбат,
Плен, налет, прорыв, захват,
Танк, граната, командир,
Кремль, парад, победа, мир.

Мощь, разруха, стройка, вклад,
Сев, макуха, сталь, прокат,
Культ, репрессии, тиран,
Съезд, доклад, народ, обман.

Правда, оттепель, колхоз,
Старт, ракета, совнархоз,
Кукуруза, коммунизм,
Лысина, волюнтаризм.

Дисциплина, диссидент,
Партактив, эксперимент,
Награждение, успех,
Поцелуи, брови, смех.

Пленум, речь, апрель, накал,
Марш, протест, союз, развал,
Перестройка, экстремизм,
Рэкет, гласность, плюрализм.

Доллар, акция, бюджет,
Голодовка, бомж, пикет,
Забастовка, лозунг, флаг,
Депутат, буржуй, бедняк...

©

25-янв-2012 12:28 am - Шланг - какого рода?
Ахуеть
Всю жизнь был уверен, что мужского.
Посмотрел в словарях -  ну да, мужского.

Но, судя по всему, так было не всегда. Когда меня ещё не было на свете, деревья были большие, а небо голубое - был не шланг, а ШЛАНГА.



В общем-то, заурядное явление -  транссексуал, FTM, ничо особенного...
Стыдно
Достал я таки несгибаемого сурового байкера msado...

Написал Садо постег, ниачом вопщем-то, типа прапалитику.
ну вопщем фтыкайте...Свернуть )

19-дек-2011 12:33 pm - Не перепутайте!
Крюгер
Кролик по имени Ким Чен Ир умер. Как написали в ихних газетах - от чрезвычайного умственного и физического переутомления. Вместо него теперь другой кролик, ессно  сынок -  Ким Чен Ын.
Очень похожий - но другой. Не перепутайте, а то мало ли что... :)))
--------
пыс Анек начала 80-х.

Диктор телевидения:
- Товарищи, вы конечно сейчас будете смеяться - но Константин Устинович тоже умер...
4-дек-2011 04:02 am - Письмо пришло...
Ахуеть
От самого Собянина, ага...
Не абы кому, типа "уважаемый товарисч", и лично мне. По имени отчеству, не хухры-мухры.
Прочесть не смог -  прослезился от умиления. Ищо бы -  ОН знает меня и помнит, заботится, сцуко...

По этому поводу даже стихи родились -  что со мной случается крайне редко, ибо не поэт ни разу.
Типа экспромт.

Письмо прислал Сергей Собянин -
Я щаслиф так, что нету слоф...
От щастья б всех покрыл хуями -
Но где мне столько взять хуёв?



уебан


1. Распечать картинко на цветном принтере (на крайняк можно и ч-б).
2. Окуратно вырезать.
3. Окуратно склеить.
4. Вдумчиво использовать
========

Вот так просто приходишь в ИУ, прямо на столе перед комиссией бросаешь кубик, ставишь галку, бюлль в урну и уходишь.
Клёво, правда?



27-ноя-2011 12:23 pm - Киркоров - женщина???
Ахуеть
Смотрим вчера "Что, где, когда". В музыкальной паузе ведущий объявляет, что у Киркорова родилась дочь, ну и типа поздравляет и всё такое...
О матери ни слова.
Всю жизнь думал, что рожают женщины от мужчины.
Ошибался.
Есть многое на свете, друг Горацио... ©
Скунс
Оригинал взят у darkhon в Warrax’ FAQ по возвращению права на ношение короткоствольного оружия в России v.1.00
Warrax’ FAQ по возвращению права на ношение короткоствольного оружия в России v. 1.00
http://warrax.net/95/03/ks-faq.pdf

Большой (122 стр. А4), подробный FAQ. Включает в себя объяснения "кому нужно", "почему так" и краткую методичку по полемике с прогибиционистами.

Оглавление разделов:
0. Предуведомления
I. Зачем именно короткоствол?
II. Будут жертвы!
III. Свободная продажа оружия недопустима!
IV. Мне нельзя КС, так что никому нельзя
V. Я не смогу!
VI. Это не гуманно!
VII. Аргументы от «цивилизованности»
VIII. Оружие – орудие убийства!
IX. А что, ничем другим самообороняться нельзя?
X. «Волки» против «овец»
XI. Только для профессионалов
XII. Так посадят потом!
XIII. Нельзя разрешать оружие в ЭТОЙ стране!
XIV. Другим запрещено, вот и нам так надо
XV. Это у вас понты!
XVI. Прочие вопросы
XVII. Кто против и почему
XVIII. Опросы населения
XIX. Как логично все устроить
XX. Методичка по полемике с прогибиционистами

Я крайне редко прошу перепосты, но это -- именно тот случай. Просьба ко всем френдам: тема очень важная, и хорошо бы, чтобы как можно больше адекватного народу ознакомилось. Ну и заодно прислали мне уточнения/поправки.



P.S. Если вы не во френдах, то у меня комментить не сможете -- пишите на мыло, оно указано в начале и конце текста.

26-окт-2011 03:18 am - Кот-бобёр...
Котэ
Была спальня, была кровать... Гладенькая, блестящая...
Но потом в доме появился Кот...

И вот что получилось...Свернуть )

Котэ
Коту дали рыбу, полное блюдце.
Рыба понравилась - но многовато... Половину съел, половину оставил.
Прошло часа три...Свернуть )
Оригинал взят у manona в Тот случай, когда перепост действительно необходим
Пожалуйста, помогите распространить информацию!

24-25 сентября в Санкт-Петербурге, в ДК имени Горького пройдёт первая,организованная волонтёрами,выставка-раздача бездомных животных "ДОРОГА ДОМОЙ".

Появился спонсор, который оплатит аренду зала. Но, помимо аренды, еще необходима и реклама мероприятия. ОТ РЕКЛАМЫ И ЗАВИСИТ УСПЕХ ВЫСТАВКИ! Чем больше людей распространит это сообщение, тем больше хвостатых уедут домой.




Котэ
Кот последнее время  пропёрся от "мышки под ковриком". Играет подолгу и увлечённо, причём прижмёт и держит -  т.е. сажает батарейки нипадецки.
В общем, 3 батарейки на день, 60 р., умножаем на месяц - будьте-нате...
Мы же любим своего кота или как?
27-авг-2011 11:31 pm - Гуляй на все!
Ахуеть
Денег нет, будут послезавтра. Реально последний хуй без соли доедаем. Зато КАК доедаем...Читать дальше...Свернуть )
8-авг-2011 02:02 pm(без темы)




Ой!.... Оказывается, я -  ворюга?
Нууу, вообще-то да... за три года набил гараж и два сарайчика под завязку полезными железками -  и всё откуда-то притащено нахаляву...



Чьорт побьери, а ведь верно подмечено...
уебан
У Кепки жена занималась пластмассой -  всех заебали принудительно навязываемой одноразовой посудой и пластиковыми стульями и вешалками. Попутно удавили всю мелочь в этом бизнесе. Потом она занялась цементом и строительством -  понастроили хуеву кучу всего, которое теперь нахер никому не нужно в таком количестве.

А что у нового?Свернуть )
Крюгер
Яйцо. Нержавейка.
Диаметр 65 мм.
Вес около килограмма (точно не взвешивал).
Ничотак, да?

18-июл-2011 03:17 am - Кандалы-3
Скунс
Для рук и ног.
Материал -  Ст3, полировка.
Толщина 8 мм, ширина 40 мм.
Два варианта закрутки -  винтик и кольцо под цепь.






Цена:
Ручные  -  6000 р.
Ножные -  6000 р.
Ошейник -  4000 р.
енот
Перепостил у dieffenbachia

Классно написано...
=========

Об анальном сексе столько всего наговорено и переговорено, что, как ни крути, придется повторять прописные истины. С одним уточнением – я говорю о сексе с постоянным партнером, поэтому по поводу презервативов в качестве защиты от инфекций передающихся половым путем молчу в тряпочку. На счет этого, думаю, сами все понимаете, не дети все-таки.

Читать про анальный сикесСвернуть )

 

11-июл-2011 11:16 pm - ...
Скунс
Нумерология по дате рождения, имени и другим данным

Никогда и ни какого азарта.
Практичность, надежность, сила.

Цель для вас всегда оправдывает средства. Ставя пред собой безумные цели вы всегда ищите разумные подходы.
Обаятельный человек.
Лидер.
Долгие поиски места в жизни приводят к скитаниям в молодости.
Очень амбициозный человек. Ему не занимать ни силы характера ни смелости.
Ваше оружие это обаяние и симпатия людей к вам. Вам совершенно не нужно взламывать замки вам проще обаять сторожа. Вам гораздо проще найти подход к учителю и обаять ( или обмануть чего уж тут скрывать) его, чем учить экзамен. Талантливый организатор направить или научить других - вам гораздо проще, чем сделать самому.
Вы ставить свою жизнь так, что кажетесь незаменимым. Вы упорны в работе и серьезны по отношению к другим людям. Стремление к успеху не должно перерастать в фанатизм, вы должны уметь во время остановиться и сделать передышку. Практически не поддаетесь внешним колебаниям и давлению.
Пройти тест - Нумерология по дате рождения, имени и другим данным
День Рождения:
Месяц Рождения:
Год Рождения:
Имя:
Ведущая рука:
Цвет глаз:
Цвет волос:

10-июл-2011 11:30 pm - т
Скунс
Ваш архетип - Странник
Ценности:свобода, реализация, нестандартные идеи, гипотезы, индивидуальность.

Потребности:поиск индивидуальности, раскрытие тайн мироздания, взгляд в будущее.

Мотивация: раскрытие загадок природы и истории, интуиция, свобода.



Проявление архетипа: Принимает жизнь как приключение, пытается найти в ней свой смысл и предназначение, свое место. Любит философствовать, путешествовать как в мыслях, так и наяву. Эта сильная духом индивидуальность бравирует одиночеством и изоляцией для того, чтобы искать новые пути. Иконоборческий архетип помогает нам открыть нашу уникальность, наши перспективы, наши внутренние позывы.



Стиль управления: новаторский.

Предположительная ориентация деятельности: хирург, детектив, инспектор, наблюдатель, спелеолог, атомный физик, гипнотизер, психолог, занимающийся глубинной психологией, химик.



Лучшее проявление: способность отдавать, чуткость.

Худшее: уход в себя, увлечение рефлексией, диктатор, садист



Символ: Огонь Осознания.

Воплощение: Аид.

Стихия: Вода

image
Пройти тест
27-июн-2011 02:11 am - Жуки
Котэ
Мария открыла для себя прокладки Олвэйс. А кот открыл ЖУКОВ.

Лето, на маленькую лоджию в спальне залетают какие-то маленькие, чёрненькие. Мы к ним привыкли, внимания не обращаем. А кот увидел впервые в жизни -  и его ФШТЫРИЛО!

Читать про жуковСвернуть )=========
UPD. Он их не просто ловит, а ещё и жрёт. Настоящий охотник, не ради баловства. Поймал -  съел.Читать про жуковСвернуть )

Скунс

Ваше число:

Восемь


Роль в жизни: карьерист, серый кардинал.
Черты, необходимые для обретения жизненного опыта: целеустремленность, энергичность, уверенность, решительность, здравомыслие, справедливость, холодность, требовательность, беспощадность, упрямство, склонность к диктату.
Восемь - это число материального успеха. Оно означает надежность, доведенную до совершенства, поскольку представлено двойным квадратом. Разделенное пополам, оно имеет равные части (4 и 4). Если его еще разделить, то части будут тоже равными (2, 2, 2, 2), показывая четырехкратное равновесие.
Символ власти. Положенная набок восьмерка становится символом бесконечности. Носители восьмерки обладают сильной волей, они страстны. У них, как правило, трудная любовь, завоеванная непростым путем. Такие люди решительны и во всем идут до конца. В браке их отличает верность.


Пройти тест по нумерологии:
День Рождения:
Месяц Рождения:
Год Рождения:

4-июн-2011 03:38 pm - Власть, которой нет
Крюгер
Наш ответ Чемберлену



ЕРЕ

Erotic Power Exchange

Эротический обмен властью - наше всё, основа основ, альфа и омега.

С эротикой понятно, с Exchange разберёмся позже. Поговорим о Power – который типа власть.

Власть. Слово-то какое сладкое, а? Слаще мёда… Произносишь - аж слюни текут.
Вла-а-а-асть….
Это ж … блин... ВЛАСТЬ!!! Я Хозяин – ты никто, что хочу – то и ворочу... всё моё и ваще всё можно…
ВЛАСТЬ!

Аллё, ребята! А вы точно уверены, что там - именно власть, а не что-то другое? Может, вас тупо развели, как лапшу Доширак - а вы и поверили? Точно-точно уверены?
А откуда оно вообще взялось, это слово ВЛАСТЬ? Вопрос, наверное, к нашим славным основоположникам-первоисточникам, с которых есть пошла вся отечественная бэдээсэмия… Первоисточником у нас себя именует, кажись, Sado - стало быть, спросите у него при случае, что он там напереводил.
Зуб даю (металлокерамика, 100Е штука), что по инглишу у него была тройка, а в анкетах про знание языка писал «читаю со словарём». Ну да, открыл свой любимый англо-русский спутник фарцовщика размером с пачку сигарет, а там Power= власть.
Клёво! То, что нужно! Хрена ли там думать, что там на самом деле означает Power и сколько у него переводов…

Впрочем, можете не спрашивать. Остальные глубокие знатоки инглиша перевели не лучше… Все садитесь, всем двойка, пересдавать придёте осенью.

Каждый видел то, что хотел видеть…

Щас я над вами маленько постебусь… люблю я это дело… :-D

У вас когда появился первый буржуйский телевизор? Уверен, что раньше, чем вы услышали про BDSM. Уже штук пять небось сменили с тех пор, если не больше…
Есть там спереди такая кнопочка с надписью, которая у отечественных Рубинов называлась ВКЛ/ВЫКЛ. Ну-ка посмотрите- что там на ней написано? Ага, оно самое, POWER
.
Power у нас = Власть, да? Возьмите липкую этикетку, напишите на ней ВЛАСТЬ, и приклейте на это место. Теперь отойдите в сторону и посмотрите - самим не смешно? Где вы там власть увидели, а? :sh_ok:
Впрочем, если нравится - можете так и оставить. Гости будут сочувственно переглядываться за спиной и пожимать плечами… типа, у каждого свои погремушки в голове… Прослывёте бо-о-о-ольшим оригиналом…
Фигня, зато имеете власть над телевизором. Захотел – включил, захотел - выключил. Власть, мать её так, не хухры-мухры!

Уверен - уже успели залезть в большой словарь и посмотреть все значения слова Power. Их примерно, как у нашего «сеть» - рыболовная, торговая, электрическая, шпионская…
Кто не успел - помогаю (по памяти, кстати):

Сила
Мощь
Мощность
Могущество
Энергия
Возможность
Способность
Власть
Управление
Влияние
Поддержка


Это основные, наверняка есть ещё. Но нам и этих хватит.

Все посмотрели? А теперь выберите, какое определение точнее подходит к БДСМ.
Управление, влияние, возможность – но никак не власть. К тому же учитывайте, с языка какой страны переводите. Речь об США - а там само понятие власти давно уже существует как «делегированное управление». Одни передают другим возможность управлять своими активами и т.п.
И всё. Не себя в рабство, вместе с имуществом и потомством - а только активы в управление. Согласно договору о правах и обязанностях сторон - что примерно мы и имеем в нашем славном легитимном БДСМе. А власть неразрывно связана с собственностью и правом распоряжения. Распоряжения, а не управления - разницу улавливаете, наблюдательные вы мои? Нет права распоряжения – нет власти.

Да и ладно, давайте наплюём на этих буржуев. Вот прямо так, слюнями, ага. Они нам не указ, у них своя свадьба - у нас своя, да и вообще… умом Россию не понять…
Нехай у них будет Управление. А у нас - ВЛАСТЬ! Во как!

Кстатеее… вы будете смеяцца… но на немецком слово Power означает бедный, скудный, нищий, убогий и т.п. Клёво, да? :zvez_ochki:

Ну так что, матраценфюреры отечественного разлива? У вас есть Власть, да? Вам Нижняя её передала, да? И все права на себя впридачу? Три раза на коленях попросила принять, прежде, чем вы согласились…
Ага… щассссссссссссс…

Власть, мои маленькие радиослушатели, подразумевает под собой право собственности и неотъемлемость – это как минимум.

Нижняя - ваша собственность? Неа, скорее кнопка на телевизоре ваша собственность - вы её можете в приступе депрессии хоть молотком разбить. Правда, есть маза тут же получить от жены сковородкой по башке – она теперь не сможет смотреть «Доктора Хауса» и «Дом-2». Но это мелочи…

У вас есть какие-то неотъемлемые (легитимным путём, ессно) права на Нижнюю? Тоже нет.
У вас вообще что-нибудь на неё есть, кроме её разрешения собою управлять?

У вас ничего нет, сладкие мои, кроме собственных понтов. Ваша Власть - фикция. Власть – это безраздельное распоряжение. И власти – если это таки власть, а не дурилка картонная, нельзя лишить иначе как силой, хитростью и прочими прокладухами. В противном случае это не власть, а только временное управление.
А кто вам это временное управление передал? Правильно - ваша Нижняя. Вчера передала, завтра заберёт назад - и где здесь ваша власть?

Для примера, я могу вам передать свою бибику. По доверенности. Будете на ней рулить, ставить у своего подъезда, в свой гараж, возить с дачи картошку, мыть, заправлять бензинчиком… можете даже тереть всем по ушам, что это ваша собственная бибика. Но на самом деле она – моя. Понятно? МОЯ. И власть над ней - у меня. В любой момент, хоть завтра утром, я её у вас могу забрать обратно. Просто так - потому что спросонья плеснул в кофе скисшее молоко и у меня дрянное настроение. Плюс до кучи взять бабки за помятое крыло – ибонефих… ::yaz-yk:

Нижняя передаёт вам право управления – так же, как передаёт брокеру свои акции. Не в собственность - а в управление. И не за просто так, потому что он нириально крутой брокер - а с расчётом что-то получать взамен, некие дивиденды. Заметьте - ВЗАМЕН, а за его афигенную кавайность. Он тоже ессно будет что-то получать за то, что управляет. Это и есть обмен управлением - при котором каждый получает свой гешефт.
Нижняя не умеет управлять активами - но они у неё есть. У брокера нет активов - но он умеет ими управлять. У неё - власть, у него - делегированное управление. Они совершили еxchange - она ему передаёт управление, он ей передаёт дивиденды.

Это я так, по ходу дела, про Exchange вспомнил. Каким-то волшебным образом за последние годы знакомое каждому фарцовщику с детства слово «чейнч» (разницу между change и еxchange найдите сами, не маленькие уже) постепенно заменили на «передачу прав». Кажется, по-умному это называется подмена понятий, да? А не по-умному - это отголоски крепостного права в копчике играют. Очень хочется быть если не царём, так барином... и пороть крепостных от скуки по субботам.. пороть... всех пороть... :bullwhip:

Вы в этот самый «Exchange» сколько раз ходили за последние 10 лет? Раз пицот, или тыщу? И что? Приходили, передавали в окошко бабло и уходили? Типа, возьмите у меня, будьте так любезны, слёзно прошу, а то лежат дома без дела… вы такие крутые, а я такой нищасный... :pray:

Что-то отдавали и что-то получали взамен - и только так. Но Нижней почему-то трёте по ушам, что она передаёт права - а взамен ничего не получает, и не должна получить. Взамен Великий Властный Господин будет ею повелевать с высоты своего могущества… а она испытывать от этого Большое Сабское Щастье, периодически прерываемое множественными оргазмами…

Мечтатели кремлёвские… :-D

Вопщем, дети мои, нет у вас никакой власти – есть только ваши фантазии, стало быть и власть – игрушечная. Какая же это нафих власть, если хоть завтра Нижняя может вас её лишить, и даже без объяснения причин? Просто молча воткнуть в сидюшник Анжелику Варум, и наслаждайтесь:

Гуд бай, мой мальчик, гуд бай, мой миленький,
Твоя девчонка уезжает навсегда…


Фтыкать сюда: http://www.youtube.com/watch?v=FyLna7IMhZM

Размажьте по щекам густые мужские сопли и ощутите себя королём в изгнании…

=======================

Ладно, не огорчайтесь, жизнь на этом не закончилась. Вот вам на сладкое:

Группа SNAP

I'VE GOT THE POWER


31-май-2011 12:06 pm - Пузыри
Котэ
У кота новая игрушка - мыльные пузыри.
Жена пускает, а он ловит. правда, впадает в состояние полной непонятки - только что был красивый блестящий пузырь, и вдруг - хлоп, и нету ничего.
И просит ещё пузырей, даже голос подаёт, мяфкает...

ловля пузырейСвернуть )
30-май-2011 02:36 am - Плюспицот!
Крюгер
Редко когда мне нравятся мусульманские заморочки. Чужой менталитет, чужая культура...
Но тут - ПЛЮСПИЦОТ НИГЛЯДЯ!
Стыдно
Про остальных.

Да, вот есть такая фигня, признаю...
27-май-2011 02:22 am - Реклама-7
Ахуеть
Средство от комаров, не помню какое...

Ебануцца...Свернуть )
27-май-2011 01:18 am - Попал...
Котэ
Кто под что...
Одни под трамвай, другие под раздачу... каждому своё...
Я вот попал под кота.

Фтыкать дальшеСвернуть )
This page was loaded окт 15 2019, 5:06 pm GMT.